Приобретая специальную мебель для офисных помещений, вам удастся обустроить наиболее приемлемые условия труда для сотрудников. К тому же они смогут с быстротой и легкостью исполнять свои должностные обязанности.
На начальной стадии обдумывается дизайн-проект в чертеже, который наглядно демонстрирует возможную обстановку. Внутреннее убранство офиса создается в пределах утвержденного концептуального замысла, который образует законченную структуру офисному помещению. Вот, в частности, можно поделить офисную территорию на представительскую и подсобную часть, а можно придерживаться правила открытой территории. При этом в оформлении офиса отказываются от кабинетно-коридорной системы, используют прием акустических архитектурных форм и т.д.
Внутреннее убранство любого офисного помещения неизменно предполагает использование мебели. При этом самыми популярными направлениями офисного интерьера признаны следующие варианты:
- классический стиль и его различные модификации и интерпретации (барочное направление, готика, ар нуво, ампир, целостный модерн);
- модные современные направления (high tech, минимализм, конструктивизм);
- сочетанные направления, благодаря которым удается объединять разнообразные дизайнерские замыслы и проекты.
Классический дизайн офисного интерьера считается самым дорогостоящим и требует значительных финансовых вложений. Тем не менее, данные стили признаны ярким доказательством успешного бизнеса, финансового благополучия, солидности и респектабельности компании. С помощью классического дизайна удается поддерживать обстановку консерватизма, который гарантирует деловой настрой, отражает степень значимости и значительный статус компаний. В большинстве случаев, отдают предпочтение подобному стилю превосходно зарекомендовавшие себя компании, которым удалось добиться прекрасной репутации в экономических делах. Как правило, мебель данного стиля производится из прочной и долговечной древесины, благодаря чему эта мебель вызывает повышенный интерес к себе.
Модные современные направления дизайна офисных помещений выбирают развивающиеся, молодые, многообещающие фирмы. Потому как подобные стили красивы и несложны в реализации, а владельцам компании не придется затрачивать крупных сумм для их создания.